Форум » Путешествия » Симферополь - ЮБК - Симферополь » Ответить

Симферополь - ЮБК - Симферополь

fazer: Намеченный маршрут – Симферополь-Судак-Алушта-Ялта-Севастополь-Симферополь. До поворота на Судак доехали на одном дыхании. Пару раз останавливались покурить. Катали горячую кукурузу по трассе, т.к. она вылетала то из корзинки, то из рук. Где-то на середине перевала, довольно выше уровня моря сделали первый большой привал. Через час, голые тела не выдержали напора комаров, и мы двинулись в сторону Судака. Сбылась моя давняя мечта, я ехал с Любимой женщиной за спиной по горному крымскому серпантину. Фотографировать всё не хватило бы не времени ни батареек на фотике. Знаю только одно, я обязательно вернусь на эту дорогу. Отъезжая от города, забываешь, что нужно постоянно сидеть в напряжении, боясь поймать открытый люк или снятый асфальт, и просто наслаждаешься полётом над дорогой и красотой крымской земли. В Морском трасса проходит в 10 метрах от моря. Съехали на пляж, поставили палатку. Ужинали поджаренными сосисками, мивиной и пивом. Море нынче тёплое, как никогда. Вечером, когда солнце уже село, казалось нет разницы между температурой воды и воздуха. Утром, под монотонный, не прекращающийся визг мамаши, которая пыталась научить ребёнка плавать, мы поехали дальше. Перевал от Морского до Алушты и правда оказался самым тяжелым участком всей дороги. На подъеме скорость не больше 30км/час в горку, с горки я просто глушил двигатель. На одном участке мы проехали 5 км с выключенным двигателем и постоянно зажатыми тормозами. Зигзаги закрытых поворотов мне потом снились ночью. Встречные байкеры на тяжелых мотоциклах приветствуют. Скутерасты недоумённо смотрят, когда показываешь открытую в приветствии ладонь. Догоняющие машины на перевале мы старались пропускать. У нас и скорость меньше, и спокойнее как-то, когда тебе не дышат в спину. Дядька на мерсе с российскими номерами побибикал в благодарность. Мелочь – а приятно. В каком-то селе встретели двух дедуганов-байкеров на BMW. У них маршрут вообще впечатляющий: Германия – Австрия – Польша – Украина – Астрахань. Вместо названия страны на номерах у них – значок Евросоюза. Пообщались и поехали дальше. Уставшие приехали в Ялту. Спасибо Лене Мошкиной за гостеприимство. Было правда очень приятно. Гуляли по набережной. От комментариев воздержусь, - дорого и безвкусно. На утро какая-то дурацкая разбитость и ломит тело. Начинают посещать мысли о постели дома и родном душе. Гоню прочь. Выезжаем в Севастополь По дороге покупаем окорочка и сосисок. Останавливаемся в 20 км от Севастополя часика на три наверное. Расположились в 20 метрах от трассы. Дороги не видно вообще. Густой лес. В город приехали к вечеру. Сходили на Херсонес. Зачем-то поехали в кабак. По дороге домой мило пообщались с севастопольсим гаишником. Причина – «на скутере нельзя ездить вдвоём». Пол часа дядя колупал нам мозги, пытался составить протокол. Так и не составил. То ли и правда у них там какая-то база данных адресная не работала, то ли пресс-секретарь Республиканского ГАИ, которого тут же вызвонила Юлька подействовал, то ли реальная возможность попасть крупным планом в завтрашние вечерние новости ему не слишком улыбалась, не знаю. Но домой мы поехали под угрозы с пожеланиями больше не попадаться ему на глаза. Когда мы на следующие утро наконец-то утром выехали из Севастополя – я был счастлив, т.к. были сомнения, что я вообще выберусь из этого города. Ну не понимаю я как там можно ездить, не дороги а лабиринты. До Симферополя доехали за полтора часа, так и не найдя нормального места для привала по дороге. Хотя было хорошее местечко, увидела его Юлька, но я почему-то протупил и поехал дальше, надеясь непонятно на что. По приезду завалился спать, дорога всё же вымотала, хотя усталости не было. Через пару дней собираемся за 100км на рыбалку. Итог: Бензина – 20 литров. Пройдено - 450 км. Удовольствия, и других смешанных чувств –масса. 6 августа 2006г.

Ответов - 23

boroda: +1!!!!!!!!!!!!!!! нада повторить!!!!

fazer: ага, и отчёт нормальный написать. Этот я писал сразу после приезда, уставший и не выспавшийся, поэтому такой сумбур и получился. Но ничё, пусть будет темой для затравки в новом разделе. )

fazer: теперь Вадим пусть про Весёлове пишет :D

Vadim_Crimea: Я еду Только когда ночи будут теплые. Fazer - молодец, нормальный отчет. Юльке привет. Про "Веселое" - хорошо. После нового года, сейчас времени нет вообще.

boroda: стопудняк!как только потеплеет-прохватим!

fazer: угу, как только в отпуск отпустят, до этого я только по ночам катаюсь.

Whitening: и я хочу ехать.... возмите меня с собой.... я тоже умею водить.... чесслово.... у меня даже мопед есть...;)

fazer: Whitening а мопед твой?

Vadim_Crimea: Whitening У нас при движении колонной есть определенные правила, поэтому лучше встретиться предварительно и все обговорить. А для начала напиши, какая у тебя манера езды?

boroda: ты откуда?

boroda: Думаю,его .кароче,нада будет встретиться и за рюмкой чая обговорить все детали будущей поездки.

Mustang: ббудем ЖЖЕЧЬ, господа лётчики

g-che: A-A-A-A!! И МНУ ТОЖ ВАЗМИТЕЕЕ!! ЮЛЬКЕ ПРЕВЕД!

fazer: g-che g-che пишет: ЮЛЬКЕ ПРЕВЕД! ?

g-che: fazer пишет: ЮЛЬКЕ ПРЕВЕД! ТА НИЧЕГО - ШУТКАЮМОРА, РЕЛАКС Я ТОЖ С ВАМИ КОТАЦЦО ХАЧУУУ!!! ХЭЛП, ХЭЛП!!

Mc_Chip: да путешествие супер получилось у тебя! думаю этим летом попробывать так же на ЮБК съездить

mak: а вдвоём на мопэде не удобно, темболее далеко ехать :(

fazer: mak было бы неудобно - я бы не поехал.

fazer: сейчас на 2 недели ухожу в отпуск. с удовольствием рвану куда-нибудь.

ZX-spectrum: Я согласен Вот только с выходными у меня проблема, всего один

boroda: на это все давно уже смотрят,пуская слюни! так как не находится время и возможность собраться именно всем.вот в районе августа посмотрим зы. про "селям" и "узбеков" ты погорячился...

fazer: Whitening кстати да, сейчас нам собраться всем вместе довольно проблематично. Кто-то работает, кто-то руку поламал. Хотя если с ночёвкой с субботы на воскресенье, думаю возможно.

Whitening: boroda пишет: зы. про "селям" и "узбеков" ты погорячился... это я в москве когда работал, так друг друга приветствовали fazer пишет: Хотя если с ночёвкой с субботы на воскресенье, думаю возможно. во-во, я о том же!!! с ночевочкой куда-то в горы или на море забуриться и пивком ухлыстаться fazer пишет: Кто-то работает, кто-то руку поламал. так можно и со вторым номером за рулем поехать