Форум » Не наши кони » совсем не наши » Ответить

совсем не наши

boroda:

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Partizan:

boroda:

boroda:


boroda: я влюбилсо!!!

Whitening: boroda пишет: я влюбилсо!!! полная копия 35 хонды

g-che: Whitening пишет: полная копия 35 хонды НЕ!! У СУЗЫ ЛЕТС 2 ЗЭЗЭ, КОЛЁСА ШИРЕ, В СТОКЕ НЕТ ДУШИЛКИ НА КОМУТЕ (СПИДА ДО 70 КМ., ОТТОГО И ДВИГЛЫ ПРИХОДЯТ УБИТЫЕ) И ЗАПРАВЛЯТЬ БАК ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР НАДА ((( А ЕЩЁ ЭТА ХРЕНЬ СТОЛЬ РЕДКАЯ, СКОЛЬ ДОРОГАЯ - ОТ 700 УЕВ.

Mustang: g-che ЧЧё значит фраззо "СУЗЫ ЛЕТС 2 ЗЭЗЭ"!!?????

boroda: g-che пишет: НЕ!! У СУЗЫ ЛЕТС 2 ЗЭЗЭ, КОЛЁСА ШИРЕ, В СТОКЕ НЕТ ДУШИЛКИ НА КОМУТЕ (СПИДА ДО 70 КМ., ОТТОГО И ДВИГЛЫ ПРИХОДЯТ УБИТЫЕ) И ЗАПРАВЛЯТЬ БАК ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР НАДА ((( А ЕЩЁ ЭТА ХРЕНЬ СТОЛЬ РЕДКАЯ, СКОЛЬ ДОРОГАЯ - ОТ 700 УЕВ. эээ,батенька!не шарите! ЭТО- Suzuki ZZ колёса не шире,а 12 дюймов,подвеска шова,спида до 60,комут в стандарте задушеный (просто многие приходят с дайтоной синей)бак заправляетсо через люк,который возле спойлера,а не через него.учите матчасть!!!!

g-che: Mustang пишет: ЧЧё значит фраззо "СУЗЫ ЛЕТС 2 ЗЭЗЭ"!!????? Какой модель там стоит???? (четайте шильдек, смотрите на обвес!) boroda пишет: эээ,батенька!не шарите! ЭТО- Suzuki ZZ!!!! Смело! Сузуки ЗэЗэ - согласен, а линейка моделей?! колёса не шире,а 12 дюймов,подвеска шова,спида до 60,комут в стандарте задушеный (просто многие приходят с дайтоной синей) Пох, абсолютно! Я на отличиях с хондом хотел сконценрировать внимание! Получилось, нах.... бак заправляетсо через люк,который возле спойлера,а не через него. Разумееццо, колего! А не доставляет ли присутствие спойлера некоторого дискомфорта?! Нет? Тогда проехали - наши пистолетчики, сцуко, так и норовят бензом люк обдать.... могут на сидение налить... учите матчасть!!!! требуятццо коменты???!!!

boroda: g-che пишет: Какой модель там стоит???? (четайте шильдек, смотрите на обвес!) на шильдике написано ZZ Inch Up Sport - где здесь намёк на лэтс? к слову на 34 дио обвес как на 35,но ZX она от этого не становится... g-che пишет: Смело! Сузуки ЗэЗэ - согласен, а линейка моделей?! с 2000 года у компании нет модели sepia-утилитарные модели теперь только в линейке Let`s.также нет моделей sepia zz-спортсмен теперь только один - suzuki ZZ, который кроме внешнего сходства с лэтсом (у BMW ведь тож морды похожи)больше ничего с ним общего не имеет.

g-che: boroda пишет: с 2000 года у компании нет модели sepia-утилитарные модели теперь только в линейке Let`s.также нет моделей sepia zz-спортсмен теперь только один - suzuki ZZ, который кроме внешнего сходства с лэтсом (у BMW ведь тож морды похожи)больше ничего с ним общего не имеет. Ва-у! ОК, признаю, что не так глубоко вникал в особенности брендинга компании Сузуки, как многоуважаемый сузовод ! Но в итоге, озвучте полное название мудели!!! ЗЫ. ... отличия дио 35 и 34, тоже тема для споров

Mustang: Нихера не копия. Тут нечего сравнивать.

boroda: голландцы накурылися и решили затюнить тайванчега это CPI Hussar 2fast4race 27 лошадей. это спринтер))))

Partizan: Я тож хочу так курнуть...

g-che: ВОТ ТАКАЯ ЛИДА

boroda: зачётная,япона-тюнинг))))

TheFOX: а на кетайчеге переднее колесо от DIO стоит чтоле?

boroda: Был в Киеве,видел мясо-аппарат! 1 место по Киеву в классе Спорт50. MBK Booster с мотором Piaggio NRG MC3 LC. фотки будут позже))))

boroda: у них вообще всё на другом уровне!!! надо тож заняться серьёзно.с гонками тут ничего не сделаешь,но команду стантеров думаю можно собрать!

boroda:

Mustang: Лихо!!:)))))))))))))))

boroda: предлагаю закончить бессмысленный спор

Mustang: 100%тофф. На примере Сузуки ZZ мы видим как Линейка Сепиа из утилитарной модели переросла в Урбан спорт!! чему прямым предпосылком являлас сепия ZZ ведро и очень хорошо прослеживаетсо дальнейшая степень эволюции модели на примере моей второй Sepia ZZ New! В это время наращиваюццо возможности линейки Let`s и она превращаетсо из бюджетно-молодёжной в утилитарную модель в то время как линейка адресс идёт по пути наращивания габаритов и становиццо прямым (и более удачным!) конкурентом для Honda Lead. Что 50сс , что 110сс. Аппараты имеют характерный для Suzuki спортивный и современный дизайн, более мощные моторы, неплохие скоростные характеристики. Suzuki ZZ - есть на данный момент вершиной эволюции семейства Sepia - даже моторы есть следствием эволюции из одного в другой. А на Let`s стоят совершенно другие моторы и различаеццо силовая структура машинки. Похожего у них - только пластиковый кожух на руле в сборе с фарой. И всё!

Mustang: А линейка Sepia превратилас в единственный но непоффторимый, абсолютный спортсмен Suzuki ZZ. Аналогов которому пока нет ни у одного мотопроизводителя!

boroda: врёшь пьяджо нрг-спортсмен тот ещё.со снятыми душилками двиг выдаёт 7 лошадок на колесе и 85 км\ч (не по спидометру родному) а с саксом Yasuni R и роликами 4,2 гр этот мотор выдаёт 9,6 лс на колесе и 90 км\ч.это не я придумал-немцы из HESTER-Motorsport тесты проводили

boroda: зы.мотор Piaggio MC3 LC.он же ставится на Piaggio ZIP SP2,которые используют в чемпионате Малосси

g-che: ФИГАСЕ, СУЗО-ФАНЫ РАЗОШЛИСЬ ХОРОШ ФЛУДИТЬ!!! ВОТ ВАМ: СЁДНЯ ЭТОГО ЗВЕРЯ В ОДЕССЕ УВИДАЛ...

Mustang: Нормальный Street Magic

Partizan: boroda Jawa друга....

g-che: это заводская разработка или самодел?! зы. имхо самопал - поворотники от таврии, но зачётненько: не совкоцикл уже, точно



полная версия страницы